ОРИЕНТИРУЕМ ВАШ БИЗНЕС
 
Размещение рекламы на ТВ и в сети Интернет

Крупнейший онлайн-кинотеатр в России

Реклама в онлайн-кинотеатре ИВИ

онлайн-кинотеатр иви

Закажите обратный звонок

Оставьте ваши контакты, наш менеджер свяжется и подробно проконсультирует вас в удобное время!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

In-Stream

Интерактивы

Спецпроекты

Телевизионный формат видеоролика с широким набором аудиторных таргетов и настроек

Вовлечение пользователя в креатив, увеличение времени контакта с брендом, стимулирование продаж
Нативные редакционные интеграции и создание уникального видеоконтента
In-stream реклама в онлайн-кинотеатрах - это формат рекламы, который встраивается в процесс просмотра контента. Такая реклама прерывает или появляется перед, после или во время просмотра видео контента, радио или музыкальных потоков в онлайн кинотеатрах. Таким образом, она позволяет делать рекламные вставки точно в момент максимальной внимательности аудитории, что делает ее более эффективной для достижения вашей аудитории.
Интерактивная реклама в онлайн-кинотеатрах представляет собой рекламные ролики или баннеры, с которыми пользователь может взаимодействовать. Например, это может быть возможность выбора дополнительной информации или участия в персонализированной акции прямо из видеоролика. Такой подход позволяет увеличить вовлеченность зрителей и повысить эффективность рекламы.
"Нативные редакционные интеграции" - это когда рекламный контент интегрируется таким образом, чтобы он выглядел как часть обычного контента на сайте или в приложении.
"Создание уникального видеоконтента" - это процесс разработки видеоматериала, который не похож на другие, уникальный контент, который привлекает внимание людей.
Оставьте заявку на размещение
Портрет аудитории Иви
56%
женщины
44%
мужчины
12-24
19%
25-34
29%
35-44
26%
47%
55+
11%
45-54
15%
42%
11%
Подписчики
Без подписки
Аудитория по моделям смотрения
Доля бесплатного смотрения
12%
88%
Большой каталог бесплатного контента и комфортная рекламная нагрузка обеспечивают высокую долю AVOD-аудитории — аудитории, которая смотрит контент бесплатно с рекламой
Аудитория и инвентарь Иви в месяц
Mobile
Smart TV
по cookies и устройствам
по устройствам
Desktop
Desktop
по cookies
32%
48%
Smart TV
20%
73 млн.
пользователей
Mobile
1.4 млрд.
показов
19%
21%
60%
Смотрение 22 часа
Глубина 64
Смотрение 10 часов
Глубина 20
Смотрение 6 часов
Глубина 11
Лидерство в контенте

Удерживаем лидерские позиции на рынке по наполненности каталога, в том числе зарубежным и мейджерским контентом

Большинство тайтлов доступны в AVOD (бесплатно)

Фокус на сериалы, включая топовые категории: Дорамы и Турецкие. Премьеры и новые сезоны выходят ежедневно

Каждый месяц премьеры новинок собственного производства. Всего в рамках Иви Originals вышло более 20 проектов в 2022 году

Первая премьера 2022 года — сериал «И снова здравствуйте» только за первую неделю посмотрели более чем в 1,2 млн домохозяйств

Сентябрь — премьера криминальной саги Химера

4 квартал 2022 — премьеры сериалов «Пансион» и «13-ая клиническая» с Данилой Козловским

Закажите обратный звонок

Оставьте ваши контакты, наш менеджер свяжется и подробно проконсультирует вас в удобное время!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
53
42
34
22
20
14
53%
10
пользователей онлайн-кинотеатров
в России отдают предпочтение Иви
Источник: Telecom Daily, Исследование среди российских пользователей онлайн-кинотеатров, Январь 2022
Иви остаётся основным онлайн-кинотеатром россиян и лидером по объему аудитории среди конкурентов
премьер
амедиатека
иви
9
кинопоиск
кион
окко
винк
море тв
нетфликс
9
мегого
8
Рост смотрения Иви в 2022
+40%
Рост длительности просмотров
+33%
Рост объёма просмотров
Комфортный рекламный продукт
Динамическая подстройка уровня рекламной нагрузки под контент и пользователя
Управление в режиме real-time
Сегментация пользователей по времени жизни и поведению
4%
1 минута
30 минут
Рекламная нагрузка
Длительность рекламной паузы
Между рекламными паузами
Смотрение профессионального контента
Пользователь приходит за длинным профессиональным контентом на большом экране и выделяет специальное время
Нет потребления «на ходу»
Высокая вовлеченность и лояльность, в том числе к рекламным материалам
Viewability
100%
92%
100%
0%
Completion Rate
Brand Safety
Ad Fraud
Вовлечённое смотрение конвертируется в эффективность
+56%
+65%
узнаваемость бренда
лояльность к бренду
Эффективность видеорекламы в длинном контенте по отношению к короткому